Пресса о нас... (Июня 13, 2013)

Июня 13, 2013
Пресса о нас... (Июня 13, 2013)
Актуальность сервисного обслуживания. Food Service №6 2013 г.


АКТУАЛЬНОСТЬ СЕРВИСНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ

Срок жизни технологического оборудования напрямую зависит от регулярного ухода за ним. Чаще всего это делается неправильно, еще чаще не делается вообще. Впоследствии страдает и качество пищи, которою готовят на этом оборудовании, либо хранят в нем.

Еще совсем недавно на предприятиях общественного питания очень четко соблюдали правила по эксплуатации оборудования, увы, это уже в прошлом. Сейчас мы наблюдаем колоссальный дефицит квалифицированного персонала на всех ступенях производства от уборщиц до шеф-поваров. То есть тех, от кого напрямую зависит качественное обслуживание. Происходит удивительная вещь: есть дорогостоящее оборудование - но нет обученного персонала! Я уже не говорю ни о каком жалком подобии какого-либо технического обслуживания. Такое положение дел, к сожалению, стало типичным для Москвы. Слово «эксплуатация» можно смело заменить словом «убийство» оборудования.

Большинство из нас имеет авто и совершенно нормально воспринимает такое понятие как техобслуживание. Почему же к оборудованию, стоимость которого часто сопоставима со стоимостью автомобиля, такое отношение? Вы доверите управление своим автомобилем смышленому парню, хорошо говорящему на русском языке, но не умеющему читать? А оборудование доверите?! Еще как! В итоге совершенно прогнозируемый результат такого отношения - ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ. Всегда, когда владелец оборудования узнает предварительную стоимость ремонта, он начинает искать виноватого. Мы просим его показать инструкцию по эксплуатации, в одном случае из 10 ее находят. На вопрос, когда персонал проходил инструктаж по правилам эксплуатации, ответа обычно нет.

Цель этой статьи не напугать, а заставить задуматься о том, что дешевле: регулярное обслуживание или дорогостоящий ремонт и долгосрочный простой оборудования, лихорадочный поиск фирмы по ремонту оборудования или оперативный выезд инженера после вашего звонка и, самое главное, гарантия на проделанную работу.

Любой механизм в процессе эксплуатации подвергается износу, поэтому поломки неизбежны! Но их лучше предупредить, чем запустить.

ООО «Альмин» осуществляет оперативные мероприятия по ремонту и техническому обслуживанию холодильного, теплового и другого технологического оборудования. Основные аспекты работы сервисной службы:

  • Оперативность.
  • Высокий профессионализм сотрудников.
  • Приемлемые цены.
  • Обслуживание в удобное для клиента время.

Перечень работ входящих в сервисное обслуживание холодильного и технологического оборудования:

  • При отказе оборудования прибытие инженера на объект не позднее, чем через восемь часов.
  • Выявление причины отказа оборудования.
  • Инструктаж персонала.
  • Проверка герметичности трубопроводов и т.д.

К сожалению формат статьи не позволяет дать полный список работ, но он достаточно широк и индивидуален.

Для каждого клиента подбирается индивидуальная программа технического обслуживания в зависимости от характера деятельности. После составления индивидуального плана клиент четко знает, за что он платит деньги и что получает взамен.

Уверен, что любое обращение в сервисную службу ООО «Альмин» не останется без ответа и поддержки.


Иванников В. В.
Инженер по ремонту и обслуживанию оборудования компании «Альмин».

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Каталог по брендам
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео