Инвентарь для уборки, одноразовая посуда, упаковка
Компания CeDo является владельцем бренда Paclan. Изначально, Paclan являлся крупной немецкой фирмой, появившейся в 1977 году, пока не произошло объединение с британской организацией Poly-Lina. В данный момент Paclan является одним из популярнейших европейских брендов, под маркой которого выпускаются хозяйственные товары одноразового использования для дома и производства. Штаб-квартира компании CeDo расположена во Франкфурте, а производственные мощности, на которых выпускается продукция Paclan – в Польше, Великобритании и Китае.
Продукция, предлагаемая этим брендом, призвана предлагать помощь в повседневном хозяйстве, отличаясь при этом оптимальным соотношением цены и качества. Ассортимент торговой марки охватывает многие аспекты нашей жизни, включая в себя: мешки для мусора, губки для мытья посуды, салфетки и другие протирочные материалы, материалы для уборки помещений, в том числе перчатки из латекса, винила, резины или нитрила, контейнеры из пищевого пластика, одноразовую посуду, столовые приборы, пакеты и другие товары для замораживания и запекания, а также хранения пищи, в том числе пищевую плёнку, фольгу, жиростойкую бумагу и многое, многое другое. При этом сырьё, из которого изготавливается вся продукция, обязательно обладает высоким качеством, а конечный продукт экологически чист, подлежит вторичной переработке, гипоаллергенен и совершенно не токсичен.
Все заводские комплексы, на которых выпускается продукция под маркой Paclan, имеют чёткую, выработанную годами и скрупулёзно продуманную политику качества своих товаров. Все работники лично отвечают за строгое соблюдение технического процесса и обязаны информировать своих руководителей о всех замеченных недостатках производства. Руководство постоянно повышает квалификацию сотрудников всех должностей, задействованных на любых этапах создания продукции. Цель этих и других действий – это эффективное по стоимости производство и своевременная поставка продуктов, отвечающих ожиданиям или даже превышающих ожидания своих клиентов.
Бренд Paclan появился на российском рынке в начале 90-х, когда компания CeDo взяла курс на восточную Европу. Развиваясь стремительными темпами, за короткие сроки им удалось выйти на выгодные позиции в сфере оптовых поставок хозтоваров. Известными закупщиками товаров бренда являются многие международные торговые сети, например Metro C&C, Marktkauf, Ашан. Также среди них есть и российские розничные и оптовые сети, организации сегмента horeca, государственные и медицинские учреждения.