Средства гигиены
В 2013 году на рынок вышел бренд«Kleo», отвечающий на запросы самого требовательного покупателя и ужезавоевавший их доверие, которым мы дорожим больше всего.
Под ТМ «Kleo» выпускается туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки и бумажные платочки.Новое супермягкоемикротиснение с символикой бренда «Kleo» обеспечивает невероятный комфорт и удобство использования.
Сочетание исключительной белоснежности, прочности и впитываемости продукции «Kleo» достигается благодаря использованиюнатуральных природных материалов без добавления вторичного сырья.
ОАО «Сясьский ЦБК» является одним из крупнейших производителей на российском рынке бумаги, с объемом продаж более 10% по России и 25% по Санкт-Петербургу.
Бренд-командой комбината было принято решение создать новый бренд — конкурент таким маркам как Zewa, Kleenex, Lambi и Lotus в сегменте трехслойной туалетной бумаги.
Ядром целевой аудитории являются женщины от 25 до 45 лет с высоким доходом, покупающие многослойные качественные бумажные изделия.
В ходе работ агентством были проведены маркетинговые исследования: количественные тесты названий и он-лайншелф-тест дизайна упаковки.
Преимущества
- Перфорационная насечка на упаковке, облегчающая ее открытие.
- Новое супермягкоемикротиснение с символикой бренда «Kleo» обеспечивает невероятный комфорт и удобство использования.
- Сочетание исключительной белоснежности, прочности и впитываемости продукции «Kleo» достигается благодаря использованию натуральных природных материалов без добавления вторичного сырья.